Одна из главных причин, по которой россияне покупают китайские автомобили, - безысходность. «Немцы», «французы», «японцы» и прочие «американцы» с «британцами» из России ушли, у «китайцев» больше нет конкурентов на автомобильном рынке. Чем китайские партнеры успешно пользуются, прикрываясь валютными курсами и логистическими проблемами.
Как сообщает Auto.Ru, больше всего подорожали в России автомобили бренда Tank. Tank 300 вырос в цене на 200 тысяч и теперь в базовой комплектации продается минимум за 4 099 000 рублей. Tank 500 подорожал на 900 тысяч рублей. Купить этот внедорожник сегодня меньше чем за 6 299 000 рублей нельзя. Интересная деталь: в июле уже повышались цены на Tank 500. С учетом его предыдущего подорожания, общий рост цены автомобиля составил 1,1 млн рублей.
Haval, если вы еще не забыли, производится в России. Может, поэтому ценник на популярные модели этого бренда подрос не сильно — на 50 тысяч рублей. Так, кроссовер Jolion стоит минимум 1 949 000 рублей, начальные цены на Haval F7 и кросс-купе F7x составляют соответственно 2 349 000 и 2 449 000 рублей.
Марка Geely накинула 10 тысяч рублей цены на все комплектации кроссовера Monjaro (теперь цены на него начинаются от 4 509 900 рублей). Changan прибавил 100 тысяч рублей к начальной цене лифтбека Uni-V. Сейчас цены на него начинаются от 2 729 900 рублей.
По данным источника, некоторые другие китайские марки цены не увеличили, при этом скорректировали в сторону уменьшения размеры предоставляемых при покупке маркетинговых выгод и прямых скидок.