Так, если до этого Mitsubishi Eclipse Cross можно было приобрести только с 1,5-литровым наддувным двигателем мощностью 150 л.с. (макс. крутящий момент — 250 Нм), в случае с обновленной моделью такой мотор можно будет заказать только в самой дорогой версии (с полным приводом). Для всех остальных модификаций будет доступен 2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 150 л.с.
А в чем разница? Наверное, в цене. А еще в том, что «атмосферник» не такой тяговитый; его максимальный крутящий момент составляет 198 Нм.
Дешевый «атмосферник» - это новый мотор для Mitsubishi Eclipse Cross. Да нет, конечно. Его успешно используют в данной модели, доступный для других рынков.
А вот что касается трансмиссии, выбора у покупателей нет; для всех версий «паркетника» будет предлагаться клиноременный вариатор.
Что еще изменилось? Есть изменения во внешнем дизайне — в основном, в задней части кузова. Mitsubishi Eclipse Cross подрос. Так, его длина увеличилась на 140 мм и теперь составляет 4545 мм. Вместительнее стал багажник. Вместо старых 310 литров его объем теперь равен 331 литру.
А еще в списке оснащения обновленного Mitsubishi Eclipse Cross появится панорамная крыша. Вернее, вернется - она почему-то была исключена из списка опций для этого «паркетника» в 2019 году.
Цены пока не известны. Скорее всего, они будут выше, чем у дорестайлинговой модели. А ее сегодня можно купить минимум за 2 180 000 рублей. Дорого? Берите в расчет, что машинка — импортная (Mitsubishi Eclipse Cross доставляют в Россию из Японии).