Подключаемая (plug-in) гибридная силовая установка Skoda Vision RS состоит из 1,5-литрового турбированного бензинового двигателя мощностью 150 л.с. и электромотора, развивающего 102 л.с. Таким образом, суммарная мощность достигает 245 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7,1 секунды. При этом выбросы CO2 составляют всего 33 грамма на километр.
На одной только электротяге Skoda Vision RS способен преодолеть расстояние до 70 километров. Обеспечит это литий-ионная батарея емкостью 13 кВтч, которую можно полностью зарядить за 2,5 часа на специализированной станции. Помимо этого, восполнить запас энергии можно и дома от обычной бытовой розетки или во время движения благодаря функции рекуперации энергии.
Как сообщает автопроизводитель, концепт Skoda Vision RS, представленный на стенде в рамках Парижского автосалона, будет выполнен в белоснежном цвете с мерцающим эффектом «ксералик» и едва различимым синеватым отливом. Это не только красиво, но и практично. Органические компоненты, использованные при производстве краски, отражают тепло, позволяя салону автомобиля меньше нагреваться.
Черные детали из углепластика в составе Skoda Vision RS создают контраст в дизайне. Этот материал используется в решетке радиатора, переднем и заднем спойлерах, корпусах зеркал заднего вида, порогах, воздухозаборниках и воздуховодах, а также заднем диффузоре.
В салоне Skoda Vision RS обращают на себя внимание сиденья. Обитые искусственной замшей, они как будто парят в воздухе. В отделке их верхней части использованы углеродные волокна, переработанные из полиэстера.
Еще один пример экологичного подхода к созданию автомобилей – коврики из материала Piñatex, который повторяет структуру плетения углеродных волокон, однако выполнен из листьев ананаса.
Спортивное рулевое колесо имеет хорошо заметную «нулевую» метку – решение, часто применяемое в автоспорте для определения положения руля – и особую текстуру, которая встречается и в других деталях интерьера и станет частью ДНК будущих моделей чешского бренда.