Почему так? Все просто: седан JAC Heyue A30 появился на рынке Поднебесной в 2013 году. В 2016 году автомобиль пережил свой первый и, как оказалось, последний рестайлинг. Вскоре модель была снята с производства. Но не умерла. Ее начали производить в Иране под названием JAC J4.
Дизайн автомобиля, как у моделей нулевых. Устаревшая внешность, скромный интерьер. А оснащение? Электрорегулировки, подогревы и кондиционер есть. Большой багажник (550 литров). Что еще нужно для того, чтобы привезти картошку с дачи? Кроме того, по своим габаритам J4 схож с еще недавно популярными на нашем рынке Kia Rio и Hyundai Solaris.
JAC J4 имеет в длину 4435 мм, в ширину — 1725 мм, в высоту — 1505 мм. Колесная база — 2650 мм. Рестайлинговый Heyue A30, превратившийся в Иране в J4, оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 113 л.с. (максимальный крутящий момент - 146 Нм). Силовой агрегат потребляет чуть больше шести литров на 100 км пробега. Трансмиссия — вариатор. Подвеска — стойки «МакФерсон» спереди, торсионная балка — сзади.
В Китае Heyue A30, когда был доступен, стоил 52,9-76,9 тыс. юаней (620-900 тыс. рублей). В Иране седан подорожал до 585 млн риалов (1,17 млн рублей). Сколько он будет стоить в России?
Если JAC J4 станет в России популярным, возможно, компания KMC привезет в страну и другие «Джаки» - под китайским брендом или своим собственным.