Как сообщают «Колеса.Ру» со ссылкой на директора СКП Андрея Баринова, Lada Priora за 10 лет своего существования стала моделью, на которой дебютировали прогрессивные разработки АВТОВАЗа. В частности, роботизированная трансмиссия, которой так гордятся инженеры, впервые появилась именно на этой модели. На «Приоре», кроме того, в первый раз «обкатали» систему стабилизации, круиз-контроль, боковые эйрбеги, кондиционер и т.д.
В течение своего жизненного цикла Lada Priora примеряла на себя разные типы кузова – от седана до хэтчбека и универсала. Сегодня автомобиль доступен только в кузове «седан» с 87-сильным 8-клапанным мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач по цене от 399900 рублей. Это в базовой версии. Кроме того, покупатель может заказать Lada Priora с 16-клапанным бензиновым мотором мощностью 106 л.с. и той же механической КП. Более того, в настоящее время «Приора» также доступна в специальных версиях White Edition и Black Edition.
В 2016 году объемы продаж Lada Priora на российском рынке составили 17 553 шт. – это на 38,4% меньше, чем в 2015 году. Кстати, недавно некоторые российские СМИ, ссылаясь на слова президента АВТОВАЗа Николя Мора, заявили о возможности скорого снятия автомобиля Lada Priora с производства.