Мой мотор
26.08.2016

На российский рынок вернутся автомобили из Ирана

Iran Khodro (IKCO) Runna на ММАС-2016
Если General Motors не хочет продавать в России Chevrolet и Opel, - не беда! У нас есть и другие компании, которые очень хотят видеть россиян в числе своих потребителей. Например, иранская Iran Khodro.
Перерыв на рекламу

На самом деле мы еще не успели совсем забыть крепкий иранский «Саманд», сделанный на базе французского «Пежо». Некоторое время назад продажи автомобилей из Ирана в России были прекращены, но иранцы не переставали думать о российском рынке. Сегодня они готовы предложить нам сразу несколько своих моделей. Подтверждением тому стал стенд иранского автопроизводителя на Московском международном автосалоне.

Итак, компания Iran Khodro отметилась на ММАС-2016 тремя седанами - Samand Soren, Runna и Dena. Все они разработаны на лицензионной платформе Peugeot. Первый и второй – на базе Peugeot 405, третий – на базе Peugeot 206.

Iran Khodro (IKCO) Soren на ММАС-2016

Собственно, модель Samand Soren как раз и является модернизированной версией хорошо знакомого российским автолюбителям седана Samand. Samand Soren будет предлагаться в РФ с бензиновыми двигателями объемом 1,7 литра. Первый – без наддува – вырабатывает 114 л.с. максимальной мощности; второй – с турбонаддувом – 148 л.с. А вот трансмиссия у этой модели только одна – простенькая 5-ступенчатая «механика». Что касается оборудования, оно удовлетворит большинство наших водителей, - это кондиционер, система ABS, аудиосистема, парктроник, две подушки безопасности, электропривод зеркал.

Iran Khodro (IKCO) Dena на ММАС-2016

В состав седана Iran Khodro Runna входит 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. Он также агрегатируется 5-ступенчатой механической КП. Состав оборудования – тот же, что и для предыдущей модели. Iran Khodro Dena комплектуется 1,7-литровым двигателем мощностью 115 л.с. и механической коробкой передач.

Когда Iran Khodro (IKCO) вернется на российский рынок? В настоящее время иранская компания занята активными поисками российского партнерами. Кстати, автомобили, поставляемые на рынок России, будут изготавливаться в Белоруссии, на площадях завода «Юнисон».

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть