Новые возможности — это самостоятельная оплата топлива, товаров кафе и магазина благодаря увеличению количества экспресс-карт. А персонал АЗС есть? Новый формат позволит изменить подход к обслуживанию покупателей. Клиентский сервис стал более персонализированным - от помощи с оформлением покупок у касс самообслуживания до консультирования в торговом зале и приготовления заказов в кафе.
Через цифровое меню касс самообслуживания можно не только оплатить бензин, но также узнать баланс топливной карты, количество бонусов программы лояльности, а также оплатить товары магазина, горячие напитки и заказать блюда в фирменном кафе. Каждому заказу кафе присваивается номер в электронной очереди, статус его готовности виден на информационном экране в зоне приготовления.
Для чего это все? Во-первых, это современно, модно, молодежно — автомобилистам должно понравиться. Кроме того, такой подход к обслуживанию клиентов позволит совершать покупки на АЗС быстрее.
АЗС с новым форматом самообслуживания в настоящее время уже есть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. До конца 2024 года в 12 регионах России появятся еще более 50 таких автозаправочных станций сети «Газпромнефть», причем, только двадцать – в Москве и Московской области.