Сколько будет стоить на рынке напичканный электроникой "беспилотник"? Может, $100 тысяч, а может - больше. Но далеко не все люди на планете могут позволить себе такую роскошь. И, тем не менее, в вечно спешащем мире более успешным будет тот, кто быстрее добрался до цели - в метафизическом смысле. Что же делать?
Компания Honda заявилась на автосалон в Токио с персональным средством передвижения - концептом, повышающим мобильность граждан. Именно в этом аппарате, по мнению руководства компании, и есть будущее мирового автопрома.
Идея ясна, а вот реализация может быть разной. Поэтому в Honda решили подготовить сразу несколько концептуальных приспособлений для повышения мобильности граждан.
Совсем незачем заново изобретать велосипед; можно сделать Honda Fure Mobi Concept. Этот продукт разработан для эксплуатации внутри помещений и на улице. Машина невелика по размерам, она оборудована удобным сиденьем, четырьмя колесами и... все, собственно, ничего больше в ней нет. Хотя нет, есть задний поручень и платформа, на которой может поместиться (стоя) второй пассажир.
Не менее забавен и одновременно чрезвычайно перспективен концепт Honda RoboCas Concept. У этой смешной машинки, работающей на электричестве, только три колеса - этого вполне достаточно. Как утверждают разработчики, она станет прекрасным помощником и другом для тех, кто захочет открыть собственный передвижной пункт по продаже прохладительных напитков или мороженого.
На автосалоне в Токио Honda представила также концепт Chair-Mobi Concept. У него примерно те же цели и задачи, что и Fure Mobi Concept - данное транспортное средство с единственным посадочным местом прекрасно подходит для тех, кому даже не очень большие расстояния лень преодолевать пешком. Сел и поехал...
Последняя на сегодня концепция мобильности от компании Honda - le-Mobi Concept. Это единственная конструкция из описанных здесь, которая хоть чуть-чуть напоминает традиционный автомобиль. Модель полностью электрифицирована. Ее задача - транспортировка дорогих (высоких) гостей с одного крыла родового поместья до другого, прогулки по парку (для экскурсий по паркам Версаля - самое то) или по внутренним площадкам крупного предприятия, технопарка, стадиона и т.д. Трудно предположить, насколько успешно пройдет этот автомобиль краш-тесты, но беспокоиться об этом нет причины. У него совсем другие цели и задачи, нежели ездить в общем потоке по МКАД.