Если это правда, получается, что новая "трешка" станет больше по размерам той, что продается сейчас. Так, только по параметру "колесная база" токийский концепт больше серийной модели на 50 миллиметров. Это, в частности, означает, что новая Mazda3 получит более вместительный салон.
Известно, что при создании серийной модели будет использоваться платформа SAV (Skyactiv Vehicle Architecture). В качестве силового агрегата - бензиновый двигатель нового поколения Skyactiv-X, работающий по технологии воспламенения от сжатия (ранее мы уже писали о революционном изобретении Mazda в области моторостроения) под названием SPCCI (Spark Controlled Compression Ignition). Она дает много разных преимуществ, включая увеличение топливной экономичности на 20-30%.
Кокпит концепта Mazda Kai сориентирован на водителя. Он выглядит очень элегантно и одновременно скромно. Консоль "размазана" по горизонтали и немного повернута в сторону рулевого. Перед ним три крупных прибора круглой формы и пара кнопок климатической системы. Да, при переходе к стадии массового производства стиль уступит место практичности. Так, большие 20-дюймовые диски уйдут в небытие, а вместе с ними - четырехместная компоновка салона и спортивные кожаные "ковши". Но это будет позже. А сейчас - одно сплошное восхищение и продолжительные громкие аплодисменты!