По словам главы Волжского завода, решение о том, стоит ли АВТОВАЗу биться за умы и сердца богатых клиентов, будет принято после того, как будет сделан анализ привлекательности и покупательского спроса на новую модификацию Lada Vesta - Exclusive.
«Vesta Exclusive имеет более выраженные люксовые черты, чего у нас не было раньше, - рассказал Николя Мор корреспонденту RNS. - Если будет хороший отклик со стороны потребителей, мы будем больше изучать эту возможность. Но мы должны сначала создать положительный и сильный имидж Lada в сегменте «B».
Президент АВТОВАЗа также рассказал о том, что компания может начать использовать углепластик в производстве кузовных элементов для моделей Lada.
В настоящее время в автомобилях Lada используется большое число деталей из пластмассы, а вот в производстве кузовных элементов углепластик пока не применяется. Вполне возможно, что подобные решения будут приняты в отношении будущих моделей Lada. Возможности для этого есть – у Renault есть соответствующие технологии.
Мор отметил, что углепластик значительно легче стали и при этом часто прочнее ее. Но и сталь в России очень хорошего качества. Он российской сталью доволен.
На автосалоне в Москве марка Lada представила сразу 6 концептов и еще несколько свежих модификаций существующих моделей.