25.03.2016
В Нью-Йорке дебютировала Audi R8 без крыши
Мировая премьера родстера Audi R8 Spyder с открытым верхом состоялась на автосалоне в Нью-Йорке. Немецкий суперкар получил мягкий матерчатый вверх, при этом общий вес автомобиля вырос по сравнению с купе на 44 килограмма.
Процесс складывания крыши и, наоборот, ее подъема длится всего 20 секунд. Примечательная деталь: опускать или поднимать ее можно не только в неподвижном состоянии, но и на скорости, правда, небольшой – до 50 км/ч.
При том, что крыши нет, жаловаться на дискомфорт пассажирам R8 Spyder не придется. Производитель сделал все возможное, чтобы звук атмосферного V10 их не беспокоил. Кроме этого, аэродинамика кузова и новые технологии сделали свое дело – шумоизоляция родстера остается на самом высоком уровне.
Audi R8 Spyder весит 1 612 килограммов – это на 113 кг меньше, чем у предшественника. При этом жесткость кузова у новой модели выросла на 50%.
Спортивный родстер Audi комплектуется 5,2-литровым атмосферным двигателем V10 мощностью 540 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 540 Нм. Этого достаточно для того, чтобы разгонять спорткар весом более полутонны до 318 км/ч. Это максимальная скорость; что касается разгона до «сотни», он у R8 Spyder составляет 3,6 секунды. До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 11,8 с. А вот потребление у него на уровне «легковушек» бизнес-класса – 11,7 л на 100 км пробега в смешанном режиме. Уровень СО2 в выхлопных газах – 277 г/км.
Тяга мотора распределяется между четырьмя колесами через 7-диапазонную автоматическую трансмиссию с двумя сцеплениями и систему полного привода quattro.
В России купе Audi R8
продается в версии V10 plus с 5,2-литровым мотором FSI мощностью 610 л.с. и трансмиссией S tronic по цене 10,6 млн рублей.