Буква «Т» в названии означает «Touring» («Туринг»). 911 Carrera T рассматривается разработчиками как бюджетная версия спортивного 911 R. В этой связи автомобиль получил 3-литровый 6-цилиндровый рядный мотор с двойным наддувом от регулярной «Карреры» вместо «заряженного» «атмосферника», установленного на 911 R.
Замена мотора не сильно повлияла на производительность модели. Силовая установка в составе Porsche 911 Carrera T развивает 370 л.с. максимальной мощности и 460 Нм максимального крутящего момента (в диапазоне от 1750 до 5000 об./мин.). В качестве трансмиссии на автомобиле используется стандартная механическая КП. С таким оборудованием автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,3 секунды – на 0,1 с быстрее, чем стандартный 911 Carrera. Максимальная скорость 911 Carrera T установлена на отметке 292 км/ч. Замена «механики» на фирменную PDK (доступна в качестве дополнительной опции) сокращает разгон до 4 секунд.
Другие технические особенности нового 911 Carrera T – механическая блокировка заднего дифференциала, спортивная подвеска PASM и задний подруливающий мост (дополнительная опция).
Внешне «бюджетный» 911 Carrera T отличается от своих многочисленных «собратьев» новыми шильдиками, графикой в задней части кузова, дверными ручками в салоне, элементами облицовки сидений. Новинка также сбросила несколько килограммов – теперь в ней 1425 кг «живого веса».
На Западе прием заказов на новый Porsche 911 Carrera T уже открыт. В частности, в США цены на эту модель начинаются от $102,1 тыс.