Как это определили? Очень просто: опросили 240 тысяч респондентов в возрасте от 18 до 65 лет и вывели следующий результат: 95,8% владельцев автомобилей Infiniti – мужчины, соответственно 4,2% - женщины.
Вторую строчку в рейтинге самых «мужских» автомобилей в России заняла марка УАЗ. До лидера отечественный бренд недотянул совсем немного: 95,5% владельцев автомобилей этой марки — мужчины. Третье место осталось за Subaru – 93,3%.
В «пятерке» самых «мужских» автомобилей по итогам опросов в России также оказались Toyota (92,7%) и Skoda (91,7%).
В ТОП-10 самых «мужских» автомобилей в России также попали: Volkswagen (91,4%), Mercedes-Benz (91,2%), Ford (91%), Mitsubishi (90,9%) и Honda (90,7%).
Стоит ли верить таким выкладкам? А почему бы и нет? Опросы проводились в период с 2013 по 2019 годы, при этом учитывались марки, количество анкет по которым составило не менее 600 штук (то есть, не менее 0,5% от общего количества).
Интересная деталь: в прошлом году «Автостат» также пытался выявить самый «мужской» автомобиль в России. И тогда это был Subaru. А марка Infiniti даже не попала в «тройку» лидеров. Неувязочка? Не совсем: в прошлогоднем исследовании аналитики считали покупателей, а не владельцев.