Мой мотор
20.07.2018

Эксперты назвали самые мужские и самые женские марки автомобилей

2015 Subaru WRX STI
Как определить, что эта модель – мужская, а вот та – женская. Очень просто. Если у автомобилей марки Subaru 95,1% покупателей – представители сильного пола, это означает, что этот бренд является мужским (самым мужским, потому что это самый высокий показатель).
Перерыв на рекламу

А кто их считал? Эксперты аналитического агентства «Автостат». Мы им верим.

Итак, Subaru – самая мужская марка автомобилей в России. Немного не дотянула до ее показателя марка Jeep, 94,6% покупателей машин которой – мужчины. Далее идут: Toyota (94,2%), Infiniti (93,4%) и Honda (92,9%).

Собственно, ничего необычного. Что касается самого женского автомобиля, здесь нас ждут сюрпризы. Самый-самый – китайский Chery. 22,1% собственников авто этой марки – женщины. У Daewoo их 19,5%, у Datsun – 17,4%, у Lifan – 17,2%, у Peugeot – 16,6%.

Как сообщают авторы исследования, оно проводилось в период с 2015 по 2018 годы. В нем приняли участие свыше 180 тысяч автовладельцев в возрасте от 18 до 65 лет.

  • Никита Соколов
    Toyota (94,2%) - серьёзно? Особенно, RAV4 - одни мужики ездят. Идиотская статистика. Разве что покупают мужчины, а ездят женщины.
Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть