А кто их считал? Эксперты аналитического агентства «Автостат». Мы им верим.
Итак, Subaru – самая мужская марка автомобилей в России. Немного не дотянула до ее показателя марка Jeep, 94,6% покупателей машин которой – мужчины. Далее идут: Toyota (94,2%), Infiniti (93,4%) и Honda (92,9%).
Собственно, ничего необычного. Что касается самого женского автомобиля, здесь нас ждут сюрпризы. Самый-самый – китайский Chery. 22,1% собственников авто этой марки – женщины. У Daewoo их 19,5%, у Datsun – 17,4%, у Lifan – 17,2%, у Peugeot – 16,6%.
Как сообщают авторы исследования, оно проводилось в период с 2015 по 2018 годы. В нем приняли участие свыше 180 тысяч автовладельцев в возрасте от 18 до 65 лет.