Узнать «заряженный» кроссовер можно по решетке радиатора AMG с вертикальными ребрами, двум патрубкам системы выпуска отработавших газов, 19-дюймовым колесам в стандартном оснащении, спортивным сиденьям и некоторым другим элементам отделки в салоне.
Базовая версия «заряженного» GLA - Mercedes-AMG GLA 35 — оснащается 2-литровым наддувным бензиновым мотором мощностью 306 л.с. (макс. крутящий момент — 400 Нм), 8-ступенчатым «роботом» DCT-8G и системой полного привода (муфта на задней оси).
До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Цены на Mercedes-AMG GLA 35 начинаются от 4 170 000 рублей — это на один миллион дороже стоимости хэтчбека А-класса в «заряженной» версии Mercedes-AMG A 35.
Автопроизводитель решил отказать российским поклонникам марки в версии Mercedes-AMG GLA 45, зато привезет в Россию ее топовый вариант - Mercedes-AMG GLA 45 S.
Узнать кроссовер в этой версии можно по 20-дюймовым колесам, четырем патрубкам выхлопной системы и, например, подголовникам, интегрированным в передние сиденья. Автомобиль также имеет агрессивный обвес кузова и более мощные тормоза.
Mercedes-AMG GLA 45 S оснащается 2-литровым турбированным двигателем мощностью 421 л.с. (500 Нм), роботизированной коробкой DCT-8G и полным приводом AMG Performance 4Matic+ с индивидуальными муфтами подключения задних колес.
С таким оборудованием автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,3 секунды. Кроме того, лимитатор позволил установить максимальную скорость на отметке 265 км/ч.
Цены на Mercedes-AMG GLA 45 S стартуют с отметки 5 360 000 рублей.
Как хороши в России вечера, как дороги в России «заряженные» немецкие паркетники. И кто, спрашивается, берет такие? Да, если не хотите AMG, рассмотрите гражданскую версию нового GLA - она подешевле будет.