Дело в том, что начальным двигателем для России заявлен 1,3-литровый «турбомотор» мощностью 163 л.с. (модификация GLA 200). Вполне возможно, что в нашем случае он будет дефорсирован до 150 л.с. В паре с этим двигателем заявлена преселективная роботизированная коробка передач 7G-DCT на семь ступеней, передающая крутящий момент полностью на передние колеса. Другая доступная модификация GLA 250 4Matic с 2-литровым 224-сильным «турбомотором» и новым восьмиступенчатым «роботом» 8G-DCT будет, как следует из названия, полноприводной.
В России новый Mercedes-Benz GLA будет доступен в двух вариантах оснащения — Progressive и Sport. В базовую комплектацию входят: цифровая панель, мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем, обивка сидений из искусственной кожи, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений и рулевого колеса, светодиодная головная оптика, система автоматической парковки, 18-дюймовые легкосплавные диски колес. Полноприводные версии также получат камеру заднего вида и электропривод складывания зеркал заднего вида.
Новый Mercedes-Benz GLA в комплектации Sport получит более мощную аудиосистему и бесключевой доступ в салон. Отличить его от авто в базовом исполнении можно по более крупным колесам (19 дюймов), другим бамперам и измененной отделке салона.
Продажи нового Mercedes-Benz GLA в России начнутся летом этого года. Цены на автомобиль в комплектации Progressive начинаются от 2 790 000 рублей в версии GLA 200 и от 3 170 000 рублей — в версии GLA 250 4Matic. Начальная стоимость автомобиля в комплектации Sport составит 3 470 000 рублей для версии GLA 250 4Matic.
Дороговато, да. Напомним, цены на один из основных конкурентов GLA на рынке — кроссовер BMW X1 – начинаются от двух миллионов рублей.