Когда мы покупаем новый автомобиль, мы смотрим на его технические характеристики, оснащение и цену. Часто ли мы рассматриваем в качестве основных факторов название компании-продавца?
Крайне редко в основные причины выбора включается бренд компании, в которой будет производиться покупка. Более того, зачастую реклама, которую размещает автохолдинг, сосредоточена на специальных предложениях, описании автомобиля и призыве к моментальному действию, не раскрывая ничего про сам автохолдинг. Из-за этого большая часть рекламных контактов не приводит к запоминаемости рекламируемой компании и бренд на долгосрочном горизонте не строится.
В «Ключавто» признали необходимость работы над усилением эмоциональной связи клиентов с брендом. Одним из методов решения этого вопросы стало создание маскота (талисмана).
Талисман — фирменный узнаваемый образ. С его помощью можно повысить узнаваемость бренда, транслировать ключевые идеи и ценности компании, доносить до целевой аудитории информацию о компании и продуктах в приятном и интересном для аудитории формате, привлечь и запомниться молодой аудитории, создать единую креативную рамку, чтобы еще более эффективно запускать маркетинговые активности, заложить интересную идею для кастомизированного мерча.
Персонаж интегрирован во внутрикорпоративные коммуникации. Также персонаж повысит и интерес к HR-бренду компании.
Как выбирали персонаж?
Кэй дружелюбен, он всегда готов прийти на помощь, решить любую проблему. Для клиента он — не сотрудник дилерского центра, а добрый друг, профессионально разбирающийся в автомобилях. Важно: он всегда на стороне клиента. Поможет с выбором, ответит на вопросы, поддержит в сложной ситуации.
Он не спорит с клиентом, не пытается доказать ему свою правоту, не обманывает и не юлит с ответами. Наконец, он работает 24 часа в сутки и без выходных. В компании утверждают: кроме имени у талисмана есть привычки и убеждения, он обладает мимикой и эмоциями (несмотря на ограничения выбранного мультяшного дизайна).
В разработке находятся механики продвижения маскота через мобильное приложение, мобильная игра и интеграции у партнеров. Персонаж обязательно получит физическое воплощение и будет контактировать с аудиторией вне интернета. Планируется, что Кэй будет «общаться» с клиентами, принимать участие в городских мероприятиях, а также станет частью рекламного визуала и появится в интерьере/экстерьере салонов. Он станет персонажем ежеквартальной серии комиксов для детей и появится на мерче и аксессуарах.