Мой мотор
23.04.2024

Российский автохолдинг взял в штат «технологического рыцаря»

Технологический рыцарь Кэй - талисман холдинга
Крупный российский автомобильный холдинг «Ключавто» представил нового сотрудника. Им стал технологический рыцарь Кэй, который станет отличным помощником клиентов компании и ее сотрудников. Кэя планируют комплексно интегрировать во внешние и внутренние коммуникации, сделать постоянным персонажем соцсетей компании, а также вывести в оффлайн-пространство с помощью фирменного мерча, присутствия на мероприятиях и т. д.
Перерыв на рекламу

Когда мы покупаем новый автомобиль, мы смотрим на его технические характеристики, оснащение и цену. Часто ли мы рассматриваем в качестве основных факторов название компании-продавца?

Крайне редко в основные причины выбора включается бренд компании, в которой будет производиться покупка. Более того, зачастую реклама, которую размещает автохолдинг, сосредоточена на специальных предложениях, описании автомобиля и призыве к моментальному действию, не раскрывая ничего про сам автохолдинг. Из-за этого большая часть рекламных контактов не приводит к запоминаемости рекламируемой компании и бренд на долгосрочном горизонте не строится.

В «Ключавто» признали необходимость работы над усилением эмоциональной связи клиентов с брендом. Одним из методов решения этого вопросы стало создание маскота (талисмана).

Талисман — фирменный узнаваемый образ. С его помощью можно повысить узнаваемость бренда, транслировать ключевые идеи и ценности компании, доносить до целевой аудитории информацию о компании и продуктах в приятном и интересном для аудитории формате, привлечь и запомниться молодой аудитории, создать единую креативную рамку, чтобы еще более эффективно запускать маркетинговые активности, заложить интересную идею для кастомизированного мерча.

Персонаж интегрирован во внутрикорпоративные коммуникации. Также персонаж повысит и интерес к HR-бренду компании.

Как выбирали персонаж?

Кэй дружелюбен, он всегда готов прийти на помощь, решить любую проблему. Для клиента он — не сотрудник дилерского центра, а добрый друг, профессионально разбирающийся в автомобилях. Важно: он всегда на стороне клиента. Поможет с выбором, ответит на вопросы, поддержит в сложной ситуации.

Он не спорит с клиентом, не пытается доказать ему свою правоту, не обманывает и не юлит с ответами. Наконец, он работает 24 часа в сутки и без выходных. В компании утверждают: кроме имени у талисмана есть привычки и убеждения, он обладает мимикой и эмоциями (несмотря на ограничения выбранного мультяшного дизайна).

В разработке находятся механики продвижения маскота через мобильное приложение, мобильная игра и интеграции у партнеров. Персонаж обязательно получит физическое воплощение и будет контактировать с аудиторией вне интернета. Планируется, что Кэй будет «‎общаться» с клиентами, принимать участие в городских мероприятиях, а также станет частью рекламного визуала и появится в интерьере/экстерьере салонов. Он станет персонажем ежеквартальной серии комиксов для детей и появится на мерче и аксессуарах.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть