Мой мотор
23.04.2019

Конкурент Hyundai Creta появится в России до конца года

2019 Geely Binyue (SX11)
В компании Geely не намерены терпеть тотального превосходства Hyundai Creta на рынке компактных кроссоверов. В конце 2019 года в России появится новый небольшой SUV под названием SX11. До этого надо пройти сертификацию модели и краш-тесты.
Перерыв на рекламу

Кроссовер Geely SX11, который уже продается в Поднебесной под труднопроизносимым именем Binyue, спроектирован на модульной платформе BMA, которая является более простой версии архитектуры CMA от Geely-Volvo.

Почему именно Creta в качестве конкурента? Потому, что обе модели имеют практически одни и те же размеры. «Китаец», правда, на 30 мм длиннее «корейца». Соответственно и колесная база у Geely SX11 больше — 2600 мм против 2590 мм.

2019 Geely Binyue (SX11)

Пока ОТТС на Geely SX11 не появилось на сайте Росстандарта, говорить о доступных модификациях автомобиля в России не представляется возможным. Напомним, в Китае Geely Binyue можно приобрести с одним из двух бензиновых силовых агрегатов с турбонаддувом. Базовый 3-цилиндровый мотор имеет рабочий объем 1 литр и мощность 136 л.с. (макс. крутящий момент — 205 Нм). Еще один — 1,5-литровый — выдает «на гора» 177 л.с. максимальной мощности и 255 Нм максимального крутящего момента. Более слабый двигатель агрегатируется 6-ступенчатой «механикой», более мощный — 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Опять же в Китае Geely Binyue продается по цене от 78,8 тыс. юаней, что в пересчете на российскую валюту составляет около 750 тысяч рублей. Трепещи, «Крета»!

  • Дмитрий Кривозятев
    Если ещё и полноприводной версии не будет, то врядли его можно назвать конкурентом Крете.
  • Сергей Яшин
    Я не тестил, но думаю что оба мотора не подойдут для России. Понятно что это турбомоторы, которые многие недолюбливают. Первый вроде и выдает не плохие 136 л.с., но объем в 1 литр и 3 цилиндра, это курам на смех. Авто с таким мотором может купить девушка или пенсионер, которым важно чтобы машина ехала и что под капотом не важно. Стиль авто довольно молодежный, значит и пенсионеры отметаются. Мужики не возьмут такой авто. У них принято хвастаться объемом мотора, мощностью, а с таким мотором это позориться. В итоге для 136 л.с. остаются девушки которым некому будет сказать, что 1 литр и 3 цилиндра это фууууу... Теперь о моторе 177 л.с. Тут 1,5 литра, который в обычных условиях выдал бы 100-115 л.с., но тут поставили турбо и получили 177 л.с. Т.е. сразу становится понятно, что из мотора выжимают все силы. Ресурс такого двигателя будет сразу не велик, от силы 250 т.км., но турбина начнет делать мозг еще раньше. А еще психологический барьер в России 150 л.с. Все что выше, это уже повышенный налог и не каждый согласен его платить. А так внешне кроссовер симпатичный. Если он придет в Россию с моторами 1,6-2,0 литра без турбо, вот тут будет интересно.
  • Могу сказать что уже тестили у китайцев 3х цилиндровый турбо агрегат, сильный негатив, он вибрирует и очень не комфортно на хх ходу, с гретой сравнивать нечего там двигатель слышно ели ели и нет вибраций. А вот 1.5 литровый 177лс если он будет тут да. Но как все спроектировано по кузову тут не известно, будут вибрации или нет нужно тестить. Так же под вопросом 7 ступенчатый робот, с ним китаец не конкурентоспособен перед гретой с гидротрансформатором.
Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть