Кроссовер Geely SX11, который уже продается в Поднебесной под труднопроизносимым именем Binyue, спроектирован на модульной платформе BMA, которая является более простой версии архитектуры CMA от Geely-Volvo.
Почему именно Creta в качестве конкурента? Потому, что обе модели имеют практически одни и те же размеры. «Китаец», правда, на 30 мм длиннее «корейца». Соответственно и колесная база у Geely SX11 больше — 2600 мм против 2590 мм.
Пока ОТТС на Geely SX11 не появилось на сайте Росстандарта, говорить о доступных модификациях автомобиля в России не представляется возможным. Напомним, в Китае Geely Binyue можно приобрести с одним из двух бензиновых силовых агрегатов с турбонаддувом. Базовый 3-цилиндровый мотор имеет рабочий объем 1 литр и мощность 136 л.с. (макс. крутящий момент — 205 Нм). Еще один — 1,5-литровый — выдает «на гора» 177 л.с. максимальной мощности и 255 Нм максимального крутящего момента. Более слабый двигатель агрегатируется 6-ступенчатой «механикой», более мощный — 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Опять же в Китае Geely Binyue продается по цене от 78,8 тыс. юаней, что в пересчете на российскую валюту составляет около 750 тысяч рублей. Трепещи, «Крета»!