В наших условиях, когда на улице чаще темно и сыро, чем солнечно и сухо, коррозия прогрессирует быстро. Поэтому очень важно выполнить соответствующий ремонт на начальном этапе повреждений.
Как сообщили «Известия» со ссылкой на слова автоэксперта, коррозия далеко не всегда является сезонной. Она, в частности, может возникать после замены деталей автомобиля. Например, при замене стекол металлические поверхности обезжиривают, обтачивают, шлифуют, снимают слой лакокрасочного покрытия и вклеивают новое стекло, после чего может появиться ржавчина.
«Необходимо помнить, что не все детали, пострадавшие от коррозии подлежат замене, - отметил Савченко. - Например, если повреждено менее 30%, деталь можно отремонтировать».
Есть много средств, способных предупредить образование ржавчины. Можно нанести на автомобиль средства дополнительной защиты, а можно провести антикоррозионную обработку. Все зависит от того, в какой части автомобиля есть риск появления ржавчины.
Какие части автомобиля наиболее уязвимы? Коррозия часто возникает на арках, капоте и вокруг лобового стекла - эти участки постоянно подвержены механическим повреждениям. Владельцы отечественных автомобилей обычно обрабатывают днище, чтобы избежать сквозной коррозии. Главное — вовремя заметить повреждение. Также рекомендуется проверять автомобиль на наличие сколов.