Как пишет «Российская газета» со ссылкой на эксперта, часто бывают недовольны те, кто приобрел Mercedes-Benz GLK модификации, выпущенной в период с 2008 по 2015 год. Уже после 100 тысяч километров пробега у автомобиля возникали проблемы с силовым агрегатом. Отмечалась потеря натяжения цепи в цепном приводе газораспределительного механизма.
Рязанов также обратил внимание на неполадки с 2-литровыми бензиновыми моторами у автомобиля Volvo ХС60, которые после 150 тысяч могут превратиться в серьезную проблему. Также он отметил Nissan X-Trail, ресурс вариаторной коробки Jatco JF016E которого исчерпывался уже на 80 000 - 100 000 км пробега.
И это все?
Нет, конечно. Просто сразу обо всем и не вспомнишь. Правда, если эксперт «заикнулся» о Volvo XC60, ему бы стоило бы вспомнить и о Ford Kuga, на которые также ставили «проблемные» «вольвовские» моторы. Кроме того, автор этих строк много раз слышал о нелюбви российских сервисменов к «фордовским» турбодвигателям EcoBoost объемом 1,5 и 1,6 литра, которые на XC60, кажется, не ставили, а вот на тот же Ford Kuga – да, было дело. А еще их ставили на Ford Focus третьего поколения. Правда «Фокус» - это не SUV.