Новый универсал Hyundai i30 оказался сразу на 245 мм длиннее хэтчбека i30 нового поколения. Все, что свыше, было отдано под багажный отсек, объем которого в стандартном положении равен 602 литрам (у хэтчбека – всего 395 л). При разложенных спинках сидений заднего ряда он увеличивается до 1650 литров. Это больше, чем у «Астры», «Гольфа» и «Фокуса» с аналогичным типом кузова. Примечательная деталь: колесная база при этом осталась неизменной (такая же и у хэтчбека i30) – 2 650 мм.
В Европе универсал Hyundai i30 нового поколения будет доступен с одним из трех турбированных бензиновых двигателей, включая 1-литровый 3-цилиндровый 120-сильный агрегат и 1,4-литровый 4-цилиндровый мощностью 140 л.с., а также с 1,6-литровым двигателем мощностью 95, 110 или 134 л.с. Стандартная трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». Некоторые модификации будут также доступны с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Полноприводных версий нет.
Продажи универсала Hyundai i30 начнутся в Европе во второй половине 2017 года.