Как и следовало ожидать, новый Hyundai i30 получил новые стилистические решения, в результате чего автомобиль стал выглядеть современнее. Примечательная деталь: кузов у i30 нового поколения стал жестче, а сама модель – тяжелее. Снаряженная масса нового i30 составляет (в базовой версии) 1316 кг. Выросли также и габариты новинки: длина – на 40 мм, ширина – на 15 мм. А вот колесная база осталась неизменной.
В составе нового Hyundai i30 появился абсолютно новый силовой агрегат – наддувный бензиновый мотор рабочим объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с. (макс. крутящий момент – 242 Нм). Кроме него, будущие покупатели хэтчбека смогут выбрать 1,4-литровый атмосферный мотор мощностью 100 л.с (134 Нм) и 1-литровый двигатель, но с турбонаддувом, мощностью 120 л.с. (170 Нм). Дизельная линейка будет закрыта 1,6-литровым мотором, доступным в трех вариантах мощности – от 95 до 133 л.с. По слухам, в составе i30 также появится спортивная модификация от N Performance – полноприводная с мотором до 260 л.с.
Что касается трансмиссии, в ее качестве на Hyundai i30 будет работать либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-диапазонный «робот».
Продажи Hyundai i30 нового поколения начнутся в Европе в начале следующего года. Появится ли этот автомобиль в России? Об этом пока ничего не известно.
Ранее Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщила о том, что самым популярным кроссовером на рынке России стала по итогам августа модель Hyundai Creta.