Volvo S90 с пакетом доработок R-Design отличается от стандартной версией иной решеткой ралиатора, противотуманными фарами, встроенными в бампер, новыми дисками колес. Автомобиль также получил оригинальную отделку салона, спортивные сиденья и иную внутреннюю подсветку.
Техническая «начинка» осталась без изменения. Напомним, в России Volvo S90 комплектуется тремя двигателями на выбор: бензиновыми мощностью 249 и 320 л.с, а также дизельным мощностью 235 л.с. Во всех трех случаях в качестве трансмиссии выступает 8-скоростная автоматическая коробка передач.
Седан Volvo S90 оборудован системой полуавтономного управления – электронными ассистентами, которые вмешиваются в процесс управления автомобилем в различных дорожных обстоятельствах и ситуациях. Правда, работает шведский «полуавтомат» только на скоростях, не превышающих 130 км/ч. В него же можно включить систему автоматической парковки.
Напомним, Volvo S90 сменил год назад другой флагманский седан шведско-китайского автопроизводителя – Volvo S80. В дизайне нового флагмана используется много решений, которые раньше были использованы в составе бестселлера марки – внедорожника XC90 нового поколения. У седана тот же, что и у кроссовера «разрез глаз», такое же необычное решение размещения световых приборов, получившее название «Молот Тора», схожая решетка радиатора.