Клиренс Ford Focus Active Wagon увеличился по сравнению с обычным универсалом на 30 мм спереди и на 34 мм сзади. Другие стилистические особенности «активного» универсала Ford Focus – пластиковый обвес по периметру кузова, уникальный дизайн бамперов и решетки радиатора, рейлинги на крыше, пороги серебристого цвета и легкосплавные диски оригинального дизайна.
В салоне обращают на себя внимание контурные сиденья, обитые тканью с голубой прострочкой, рулевое колесо и рычаг КПП в кожаной оплетке, яркие вставки в составе «торпедо» и дверных панелей. Еще одна деталь, отличающая Ford Focus Active Wagon от обычная универсала – напольные коврики с голубой каймой.
Обе модели Focus Active (хэтчбек и универсал) получили модернизированное шасси и независимую подвеску с укороченными рычагами, оригинальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме стандартных режимов работы трансмиссии – «Стандарт» (Normal), «Спорт» (Sport) и «Экологический» (Eco) – «активный» универсал Focus Active Wagon имеет две дополнительные установки - Slippery и Trail modes, обеспечивающие лучшее сцепление колес с дорогой, покрытой песком, снегом, льдом или грязью.
Моторная линейка 2019 Ford Focus Active Wagon включает два 3-цилиндровых турбированных бензиновых мотора EcoBoost и два 4-цилиндровых «турбодизеля» EcoBlue. Бензиновые агрегаты – 1-литровый мощностью 125 л.с. и 1,5-литровый мощностью 150 л.с. Поклонники дизельных моторов смогут выбирать между 1,5-литровым 120-сильным и 2-литровым 150-сильным агрегатом.
Самый экономичный вариант – 1,5-литровый «дизель» с 6-ступенчатой механической КП, средний расход в этом случае составляет 3,5 литра на 100 км пробега. Кроме «механики» в составе Ford Focus Active Wagon также будет предлагаться 8-диапазонный «автомат». А вот полного привода не будет.
Прием заказов на кросс-универсал Ford Focus Active Wagon в Европе уже начался. Доедет ли этот автомобиль до России, не сообщается.