Разумеется, представители компании, присутствующие на стенде, будут непреклонны в своем мнении: автомобиль уникален, все совпадения являются случайными. Собственно, разве могут быть сомнения? По габаритам Lifan Xuanlang уступает модели, с которой его сравнивают. В длину китайский минивэн равен 4720 мм (у S-MAX второго поколения – 4796 мм), в ширину – 1840 мм (против 1916 мм – у S-MAX), в высоту – 1665 мм (а вот здесь «американец» чуть пониже – 1655 мм). По всей видимости, «китаец», когда он поступит в дилерские центры (а произойдет это в марте 2017 года) также будет заметно дешевле своего «визави». Его цена в Поднебесной начинается от 80 тыс. юаней (это около 755 тыс. рублей).
Lifan Xuanlang будет предлагаться в Китае с одним из трех моторов – двумя атмосферными объемом 1,8 и 2,0 литра, а также одним турбированным рабочим объемом 1,5 литра. Трансмиссии – 5-ступенчатая механическая КП или 5-скоростной «автомат».
А что Ford S-MAX? Ну в России его вообще уже давно не продают (так что сравнивать не с чем), а в Европе семейный автомобиль доступен с большим количеством силовых агрегатов – бензиновых и дизельных от 1,8 до 2,5 литров (от 115 до 220 л.с.).