Мой мотор
21.08.2024

Пять китайских автомобилей, которые россияне готовы покупать снова и снова

2023 Geely Emgrand
В агентстве «Автостат» презентовали новый продукт «АВТОСТАТ ОМНИБУС. Новые автомобили: потребительская оценка российских автовладельцев», в рамках которого представили «Индекс повторной покупки». Этот показатель позволяет оценить лояльность автовладельцев к марке своей машины.
Перерыв на рекламу

О чем идет речь? О готовности, к примеру, владельца автомобиля Lada снова купить  автомобиль этой марки после его продажи — на уровне 100-процентного принятия решения. То есть. После «Лады» может быть только «Лада» - и никак иначе! Примерно так...

Сотрудниками агентства был проведен онлайн-опрос, в котором приняли участие более 1900 граждан, владеющих автомобилями 14-ти различных марок. В результате опроса выяснилось, что часть респондентов рассматривает в качестве следующей покупки автомобиль той же марки, которым владеет в настоящее время. На основании этого был составлен рейтинг марок с наибольшим индексом повторной покупки.

Наибольшую лояльность своему бренду продемонстрировали обладатели автомобилей Geely, индекс повторной покупки которых составил почти 95%. То есть, практически все владельцы «Джили» готовы и в будущем покупать их.

Показатели у брендов Changan и Exeed тоже довольно высокие - от 91,6% до 91,2 соответственно. О желании снова приобрести автомобили OModa заявили около 88% их владельцев. В ТОП-5 марок по индексу повторной покупки вошла и Voyah с результатом более 86%.

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть