О чем идет речь? О готовности, к примеру, владельца автомобиля Lada снова купить автомобиль этой марки после его продажи — на уровне 100-процентного принятия решения. То есть. После «Лады» может быть только «Лада» - и никак иначе! Примерно так...
Сотрудниками агентства был проведен онлайн-опрос, в котором приняли участие более 1900 граждан, владеющих автомобилями 14-ти различных марок. В результате опроса выяснилось, что часть респондентов рассматривает в качестве следующей покупки автомобиль той же марки, которым владеет в настоящее время. На основании этого был составлен рейтинг марок с наибольшим индексом повторной покупки.
Наибольшую лояльность своему бренду продемонстрировали обладатели автомобилей Geely, индекс повторной покупки которых составил почти 95%. То есть, практически все владельцы «Джили» готовы и в будущем покупать их.
Показатели у брендов Changan и Exeed тоже довольно высокие - от 91,6% до 91,2 соответственно. О желании снова приобрести автомобили OModa заявили около 88% их владельцев. В ТОП-5 марок по индексу повторной покупки вошла и Voyah с результатом более 86%.