Как сообщили «Известия», дилеры BMW и Audi сегодня заняты поиском альтернативных вариантов — в частности, разработкой и установкой на «немцев»… российского ПО. Однако основным вариантом получения информации (обновления ПО) остаются альтернативные каналы.
Почему российские дилеры или владельцы Audi и BMW не подают в суд на автопроизводителей? Во-первых, потому что они пока получают необходимый сервис. И, во вторых, отключение россйиских дилеров от фирменного ПО квалифицируется как «форс-мажор» и это снимает ответственность с производителя.
С какими сложностями столкнулись российские дилеры Audi и BMW после отключения их от фирменного ПО? Ну например, стало невозможно сделать дубликат ключа. Есть проблемы с диагностикой систем автомобилей на СТО и доступом к онлайн-сервисам.
Источник пишет, что официальное приложение BMW ConnectedDrive еще работает. Но, вспоминая историю с Mercedes-Benz, не факт, что его тоже отключат. А это, в частности, лишит водителя возможности пользоваться рядом важных опций — например, прогревать двигатель или запускать его дистанционно, получать оперативную информацию об отзывных кампаниях, обновлении ПО и т. д.