Действительно, зачем писать название марки под эмблемой, которую и так все знают — и стар, и млад. Кроме того, обновленный дизайн отличается простотой и полностью отвечает современным стилистическим трендам.
Изменения в стилистике позволят повысить эффективность решения коммуникационных задач через более четкое восприятие фирменного стиля бренда, его единообразие и удобство использования на любых цифровых устройствах.
Новая визуализация решает сразу несколько задач: позволяет усилить имидж Toyota как технологичного, современного бренда, лучше адаптировать фирменную символику к экранам любых цифровых устройств и упростить применение единого стиля для всех отделов и партнеров компании.
Новый логотип будет использоваться во всех типах коммуникации бренда, в то время как на автомобилях сохранится текущая версия эмблемы Toyota. Также останется без изменений и оформление дилерских центров Toyota, которое будет пересмотрено в рамках стратегии, рассчитанной на период до 2025 года.