На самом деле, нет ничего удивительного, что Lexus представляет обновленный ES именно на Шанхайском автосалоне — он это делал и раньше.
Внешне обновленный Lexus ES изменился не сильно. У базовых модификаций изменился рисунок решетки радиатора, новый дизайн получили колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов, светодиодная оптика использует систему адаптивного управления BladeScan AHS.
В салоне экран мультимедийной системы теперь располагается ближе к водителю и немного развернут в его сторону. Размер дисплея остался прежним: в младших модификациях он равен 8 дюймам, в более дорогих - 12,3 дюймам.
В составе обновленного Lexus ES появился новый базовый силовой агрегат. Его объем и мощность не изменились и соответственно равны 2 литра и 150 л.с. Изменились степень сжатия и максимальный крутящий момент, который увеличился с 192 до 206 Нм.
Вместо 6-ступенчатого «автомата» в обновленном Lexus ES будет использоваться клиноременный вариатор Direct Shift с «механической» первой передачей.
Другие обновления в составе Lexus ES коснулись подвески, усилителя тормозов, бортовой электроники. Спортивная версия F Sport оснащается пакетом Dynamic Handling, в состав которого вошли адаптивные амортизаторы и два дополнительных режима управления движением (Sport+ и Custom).
Обновленный Lexus ES 2022 одновременно появится на всех основных рынках, включая Россию, осенью 2021 года.