В настоящее время, к примеру, в списке для льготного автолизинга присутствуют модели BAIC, Kaiyi и SWM, сборка которых осуществляется на заводе «Автотор» в Калининграде. Возможно, в будущем они из него выпадут, господдержка будет сконцентрирована исключительно на продукции АВТОВАЗа, «Группы ГАЗ», компаний «Соллерс» и «КамАЗ».
В настоящее время льготный автолизинг распространяется на автомобили, которые производятся на территории России в рамках СПИК. Требования Минпромторга предусматривают введение минимальной планки локализации для доступа к программе.
С 2024 года для участии модели в программе льготного автокредитования необходимо набрать 1,6 тыс. баллов. Для доступа ко льготному лизингу планка будет установлена на том же уровне.
Как сообщает «Коммерсантъ», в результате выбор моделей по льготному лизингу в легковом сегменте будет аналогичен автокредитованию. В сегментах LCV и грузовиков будут доступны автомобили ГАЗ, Sollers и «КамАЗ».