Мой мотор
21.02.2019

Самые популярные японские автомобили в России

2018 Toyota Camry
Рейтинг популярности японских автомобилей на российском рынке был сформирован на основе данных о продажах иномарок в России в 2018 году. Так, в период с января по декабрь отечественные дилеры реализовали 335,4 тыс. новых легковых автомобилей японских марок — это примерно 20% российского рынка.
Перерыв на рекламу

Самым популярным японским автомобилем в России является бизнес-седан Toyota Camry. В прошлом году дилеры Toyota продали 33,7 тыс. таких автомобилей — на 20% больше, чем годом ранее.

На втором месте по популярности — кроссовер Toyota RAV4 с показателем 31,2 тыс. проданных авто. В 2018 году продажи этой модели сократились на 5%, из-за чего лидер рейтинга 2017 года в 2018-м уступил свое место Toyota Camry.

Третьим в списке самых популярных японских автомобилей числится кроссовер Mitsubishi Outlander. В прошлом году было продано 24,5 тыс. таких машин. Интересная деталь: в ТОП-10 японских бестселлеров эта модель продемонстрировала самую высокую динамику роста — 46% по сравнению с предыдущим годом.

В «пятерке» самых популярных японских автомобилей на российском рынке также оказались два кроссовера Nissan — Qashqai (23,2 тыс. шт., +15%) и X-Trail (22,9 тыс. шт., +11%).

В ТОП-10 самых продаваемых в России японских автомобилей по итогам 2018 года также вошли: Mazda CX-5 (22,6 тыс. шт.; +21%), Datsun on-DO (18,2 тыс. шт.; −8%), Toyota Land Cruiser Prado (17,6 тыс. шт.; +28%), Nissan Almera (14,9 тыс. шт.; −5%) и Nissan Terrano (13,9 тыс. шт.; +1%). Появление в списке Nissan Terrano нас, по правде сказать, немного удивило. То ли мы не были ранее осведомлены о столь высокой популярности этого кроссовера, то ли просто «японцы» на рынке закончились...

Такую информацию дает нашим читателям аналитическое агентство «Автостат». А буквально на днях эксперты портала «Авито Авто» проанализировали продажи на рынке автомобилей не старше трех лет и обнаружили намечающийся тренд в сторону увеличения популярности автомобилей бизнес-класса и незначительное снижение интереса к внедорожникам. Почитать об этом можно в одном из наших предыдущих материалов.

  • евгений капралов
    СУБАРУ В ЭТОЙ РАШКИНСКОЙ ПОМОЙКЕ НЕ ДЕЛАЮТ СЛАВАБогу-как потом продавать эти конструкторы собранные расейской пьянью-вот хохма то...-
  • евгений капралов
    да они тут те авто рекламируют которые в этой несчастной стране собираюти--мицубиш в калуге-от слова кал-ниссаны в городе людоедов лининградике и так дальше...НУ ЕСЛИ НЕ БРЕЗГЛИВЫЙ-ТО КУПИШЬ...
  • А где Субару?
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть