Самым популярным японским автомобилем в России является бизнес-седан Toyota Camry. В прошлом году дилеры Toyota продали 33,7 тыс. таких автомобилей — на 20% больше, чем годом ранее.
На втором месте по популярности — кроссовер Toyota RAV4 с показателем 31,2 тыс. проданных авто. В 2018 году продажи этой модели сократились на 5%, из-за чего лидер рейтинга 2017 года в 2018-м уступил свое место Toyota Camry.
Третьим в списке самых популярных японских автомобилей числится кроссовер Mitsubishi Outlander. В прошлом году было продано 24,5 тыс. таких машин. Интересная деталь: в ТОП-10 японских бестселлеров эта модель продемонстрировала самую высокую динамику роста — 46% по сравнению с предыдущим годом.
В «пятерке» самых популярных японских автомобилей на российском рынке также оказались два кроссовера Nissan — Qashqai (23,2 тыс. шт., +15%) и X-Trail (22,9 тыс. шт., +11%).
В ТОП-10 самых продаваемых в России японских автомобилей по итогам 2018 года также вошли: Mazda CX-5 (22,6 тыс. шт.; +21%), Datsun on-DO (18,2 тыс. шт.; −8%), Toyota Land Cruiser Prado (17,6 тыс. шт.; +28%), Nissan Almera (14,9 тыс. шт.; −5%) и Nissan Terrano (13,9 тыс. шт.; +1%). Появление в списке Nissan Terrano нас, по правде сказать, немного удивило. То ли мы не были ранее осведомлены о столь высокой популярности этого кроссовера, то ли просто «японцы» на рынке закончились...
Такую информацию дает нашим читателям аналитическое агентство «Автостат». А буквально на днях эксперты портала «Авито Авто» проанализировали продажи на рынке автомобилей не старше трех лет и обнаружили намечающийся тренд в сторону увеличения популярности автомобилей бизнес-класса и незначительное снижение интереса к внедорожникам. Почитать об этом можно в одном из наших предыдущих материалов.