В основе нового Citroën Jumpy лежит модифицированная версия модульной платформы EMP2. Благодаря ее применению разработчики смогли снизить массу автомобиля на 100 – 150 кг (в зависимости от версии) по сравнению с предыдущим поколением.
В России новый Citroen Jumpy будет предлагаться в трёх вариантах длины кузова: Compact – 4,60 м, Standart – 4,95 м и Long – 5,30 м, с двумя вариантами колесной базы – 2925 мм и 3275 мм и с двумя типами полной массы - 2.5 и 3.0 тонны. Высота автомобиля находится в пределах от 1940 мм до 1950 мм. Объем грузового отсека фургона составляет от 4,6 до 6,6 куб.м (в зависимости от модификации), погрузочная длина - от 2162 мм до 4024 мм, погрузочная ширина между арками колес - 1258 мм.
Новый Citroen Jumpy оснащается усиленной передней подвеской Pseudo McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и задней рычажной подвеской, обеспечивающими полезную нагрузку до 1 200 кг. Отличную управляемость и комфорт вне зависимости от загруженности автомобиля и состояния дорог обеспечивают адаптивные амортизаторы.
Для нового Citroen Jumpy предлагается несколько модификаций (для различных видов коммерческой деятельности): со стационарной перегородкой и с модульной перегородкой Moduwork и сиденьями, складывающимися в ровный пол.
Новый Citroen Jumpy доступен с одним из двух дизельных двигателей на выбор, с механической или автоматической коробкой передач. 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л.с. (макс. крутящий момент – 215 Нм) в паре с 5-ступенчатой механической КП потребляет в среднем 5,7 л топлива на 100 км пробега (в загородном цикле). Другой двигатель – 2-литровый мощностью 150 л.с. (370 Нм), работающий в паре с 6-ступенчатой механической КП тратит на «сотню» 5,1 литра, он же, сопряженный с 6-диапазонным «автоматом», потребляет 5,6 л на 100 км пути.
Российские цены на новый Citroen Jumpy будут раскрыты в марте 2017 года, продажи автомобиля в нашей стране начнутся в первом полугодии.