Как сообщают «Ведомости», в наличии у дилеров такие модификации еще есть, но вот новые заказы на Kaptur и Duster в автосалонах до недавнего времени не принимались. Сейчас прием заявок на Duster с 2-литровым мотором возобновился – поставки еще не собранных автомобилей начнутся в декабре.
Что же тогда брать, чтобы не превратиться в «ждуна» (так обычно называют покупателя, который оформил договор на покупку авто, но вынужден дожидаться его появления у дилера несколько месяцев)? Сегодня кроссовер Renault Duster доступен на отечественном рынке с 1,5-литровым дизельным и 1,6-литровым бензиновым моторами. Такой же бензиновый агрегат можно заказать и в составе Kaptur. Но до настоящего времени более 80% всех продаж вышеуказанных моделей приходились именно на версии с 2-литровым мотором.
Что же случилось? Официального ответа нет. По всей видимости, производству не хватает двигателей, заказанных со склада в Румынии (2-литровый агрегат собирают во Франции). В условиях невысокого спроса на Kaptur в компании, кроме того, видимо, решили перераспределить имеющиеся в наличии моторы, бросив их на свой бестселлер – кроссовер Renault Duster.
Пауза в производстве кроссоверов с 2-литровыми двигателями может отрицательно сказаться на продажах этих автомобилей, в частности, и всей марки, в целом. В настоящее время у дилеров есть все модификации Duster и Kaptur, однако ближе к концу года на некоторые из них может возникнуть дефицит (в особенности, на Kaptur).
Кстати, в конце августа дилеры открыли прием заказов на Renault Kaptur с вариатором.