Первое и главное отличие заключается в использовании платформы PSA под названием Compact Modular Platform (CMP), которая разрабатывалась специально под маленькие машины. И первой моделью, которая получит эту "тележку", станет не кроссовер, а хэтчбек Peugeot 208, премьера которого состоится в марте 2019 года на Женевском автосалоне.
А что же 2008-й? Он будет будет представлен впервые во второй половине следующего года - возможно, во Франкфурте.
Peugeot 2008 нового поколения будет немного длиннее предшественника, при этом, как предполагается, он будет на 40 килограммов легче.
Моторная линейка для новинки будет представлена 1,2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем PureTech мощностью от 85 до 130 л.с. Кроме него, Peugeot предложит 1,5-литровый "дизель" BlueHDi. В базовой комплектации новый Peugeot 2008 будет предлагаться исключительно с 6-ступенчатой механической КП. Более дорогие комплектации будут доступны также с 8-скоростной автоматической трансмиссией.
Спустя два-три года после старта новый Peugeot 2008 будет дополнен на рынке гибридными модификациями. Также не исключено и появление электрической версии с разовым пробегом в 450 км.
Что касается дизайна (внешнего и внутреннего) нового Peugeot 2008, он будет радикально переработан, так, чтобы новинка больше походила на 3008 и 5008. Таким образом, новинка получит абсолютно новую переднюю панель с оригинальными фарами, снабженными расположенными вертикально светодиодными ДХО. Новый кроссовер будет более вместительным, чем его предшественник.
Немаловажная деталь - появление в оснащении нового Peugeot 2008 цифровой приборной панели i-Cockpit , а также использование более качественных материалов, чем те, что используются на авто текущего поколения.