И «немец», и «француз» показали высокий уровень безопасности, но не идеальный. «Мерседес» набрал чуть больше баллов, чем «Пежо». И не только потому, что на теле манекена, сидящего в испытуемом авто, осталось больше «зеленых зон» (части тела с высоким или адекватным уровнем безопасности), а еще и потому, что уже в базовой комплектации в составе нового E-class есть система экстренного торможения. У Peugeot 3008 она тоже есть, но поставить ее можно лишь за дополнительную плату.
Mercedes-Benz E-class получил 95% за защиту взрослых пассажиров и 90% - за защиту детей. Пешеходам повезло чуть меньше, их защиту специалисты Euro NCAP оценили в 77%. Последняя оценка могла быть выше, если бы не кромка капота и передние стойки – дизайнеры недоработали…
По бортовым системам безопасности Mercedes-Benz набрал 62%. Экспертам не понравилось то, что в стандартном оснащении нет системы слежения за полосой движения. А вот указанные выше система экстренного торможения показала себя с наилучшей стороны даже на высоких скоростях.
Peugeot 3008 умеет ездить по разметке в любой комплектации - эта функция присутствует уже в базовом оснащении. А вот многих других нет. Может поэтому, «французу» по оснащению бортовыми системами безопасности дали лишь 58%. Защиту взрослых пассажиров эксперты Euro NCAP оценили в 86%, детей – в 85%. Больше не вышло из-за недостаточной защиты грудной клетки водителя и шеи пассажира на заднем сиденье.
Peugeot 3008 по защите пешеходов имеет 67%. У него не все гладко с нижней зоной лобового стекла. Между тем, безопасность французского кроссовера оценили как высокую.
Ранее Euro NCAP разбил на испытаниях четыре новых автомобиля - минивэн Renault Scenic, универсал Subaru Levorg, кроссовер Kia Niro и пикап Toyota Hilux. О результатах тестов можно почитать здесь.