Как отмечают национальные ассоциации автопроизводителей Европы, продажи в развитых европйеских странах также днмонстрируют спад. Да такой, что, по итогам апреля, Россия неожиданно вышла на второе место по числу реализованных легковых автомобилей в Европе (а до этого она находилась на 5-6 месте).
Лидером по числу проданных автомобилей остается Германия. В апреле этого года в этой стране было реализовано 120 840 машин — это на 61% меньше, чем в апреле прошлого года. Второй, как уже было сказано, стала Россия. А вот третий результат по объемам продаж в апреле показала Франция, где за отчетный период было продано 20 997 машин. Это на 88,8% меньше, чепм годом ранее.
Четвертой в Европе, по итогам апреля, стала Великобритания, где было продано 4 121 автомобиль — на 97,3% меньше, чем в апреле 2019-го. Как отметили в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), показатель хуже отмечался только в 1946 году. Замыкает пятерку стран с самыми большими объемами продаж автомобилей Италия, чьи дилеры в режиме строжайшей самоизоляции умудрились продать 4 279 автомобиля — на 97,6% меньше, чем годом ранее.
Рядом с Италией идет многострадальная Испания, где в апреле было продано 4 163 легковых автомобиля — на 96,5% меньше, чем в апреле 2019 года.
В мае Европа приступила к смягчению режима самоизоляции. Где-то уже открываются магазины, бары, парикмахерские. В Дании и вовсе возобновили школьный сезон, а в Германии снова играют в футбол. Скорее всего, дилеры тоже начнут более активно обслуживать клиентов. А это значит, что для Европы май будет лучше апреля. А для России?