Несмотря на то, что автомобиль во время съемок был полностью спрятан под пленкой, специалисты делают вывод, что он полностью готов к запуску в производство в качестве серийной модели. От регулярного хэтчбека i30 его спортивная версия (i30 N предсказывают соперничество с Volkswagen Golf GTI) отличается видоизмененным передним бампером с большими воздухозаборниками и горизонтальными дневными ходовыми огнями, собранными на светодиодах. Новинку также снабдили накладками на пороги и колесами из легкого сплава большего размера. За ними - более крепкие тормоза, о которых можно судить по суппортам, выкрашенным в красный цвет.
Спортивный стиль Hyundai i30 N был продолжен установкой более крупного заднего спойлера (козырька) на крыше двери задка с дополнительным стоп-сигналом треугольной формы в центре. В составе «заряженного» корейского хэтчбека также следует отметить видоизмененный задний бампер и спортивную систему выпуска газов с двумя патрубками.
По некоторым данным, автопроизводитель тестирует Hyundai i30 N на протяжении уже нескольких месяцев, однако конкретной информации о новинке как не было, так и нет. Не трудно предположить, что «хот-хэтч» получит более жесткую подвеску и другой двигатель. Предполагается использование в составе i30 N турбированного 2-литрового 4-цилиндрового мотора мощностью от 250 до 275 л.с. В качестве трансмиссии будет использоваться 6-ступенчатая механическая КП. Возможен вариант с «автоматом» (скорее всего, в качестве дополнительной опции) для тех, кто любит «гонять», но спортсменом себя не чувствует.
Эксперты полагают, что премьера нового Hyundai i30 N может состояться на «24 часах Нюрбургринга» - в ходе спортивного мероприятия, которое состоится 27 мая этого года.