Свой первый интернет-магазин компания Tesla Motor запустит на электронной торговой платформе Tmall, принадлежащей Alibaba. Он будет торговать запчастями и дополнительными комплектующими для производимых в стране моделей. Но это далеко не весь перечень его возможностей. Так, интернет-магазин Tesla в Китае будет предоставлять клиентам услуги по послепродажному обслуживанию автомобилей. А еще на ресурсе будет доступна опция предварительной записи для прохождения тест-драйва на автомобилях Tesla Model S, Tesla Model X и Tesla Model 3.
Почему в Китае? Потому, что именно в этой стране у Tesla есть завод по производству электромобилей. Илон Маск договорился с властями Поднебесной о его строительстве еще в 2018 году. В настоящее время предприятие в районе Линьган недалеко от Шанхая практически готово к производству новых автомобилей — первые сборочные линии уже запущены.
Tesla Motor инвестировала в китайское предприятие порядка $7,2 млрд. Его расчетная производительность - до 500 тыс. электромобилей в год.