20% - это не «диванные эксперты», черпающие информацию на «Пикабу» или на «Драйв2». Это те, кто лично столкнулся с проблемой — уже обращались к страховщикам по поводу возмещения убытков.
Между тем, среди автовладельцев, которые когда-либо получали выплаты по ОСАГО, 73% заявили, что они «скорее удовлетворены, полностью или в основном удовлетворены работой страховщиков при урегулировании страховых случаев».
И все же мы остановимся на не на этих 73%, а на тех почти тридцати, которые на ОСАГО «смотрят косо». Отказ в выплате точно не оставит человека довольным — это понятно.
Многие недовольны тем, что их автомобиль ремонтируют не сразу — приходится ждать, пока в страховой разберутся, посчитают ущерб, согласуют его с автосервисом и т.д. Но и это не самое главное. Основные факторы, которые вызывают недовольство, - это неполнота выплаты или попытка занижения выплаты. А вот жалобы на низкую доступность «автогражданки» снизились в настоящее время практически до нуля.