Если вы еще не в курсе, комитет C-NCAP является частью ассоциации Global NCAP и одной из самых авторитетных организаций в Китае, проводящей комплексные испытания по безопасности автомобилей.
Haval F7 по итогам краш-тестов C-NCAP получил высокие оценки по результатам испытаний при фронтальном ударе с 40% перекрытием (92,67%), фронтальном ударе со 100% перекрытием (98,56%) и ударе сбоку (100%). Наконец, автомобиль занял первое место на внутреннем рынке по показателям автоматического торможения.
Большой вклад в безопасность Haval F7 вносят высокопрочные материалы и продуманная конструкция кузова. Для обеспечения пассивной безопасности в Haval F7 используется уникальная конструкция кузова 3DP, разработанная компанией Great Wall Motor. Доля высокопрочной стали в автомобиле превышает 65%, а доля стали горячей штамповки/сверхвысокой прочности достигает 33,4%.
При фронтальном краш-тесте со 100% перекрытием на скорости 50 км/час двигатель Haval F7 уходит вниз, а подрамник поглощает энергию удара. Благодаря утопленной конструкции двигателя и сверхпрочному кузову переднее лобовое стекло Haval F7 не разбивается при столкновении, при этом двери не деформируются и открываются после аварии.
Все автомобили Haval F7 оснащаются фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковыми подушками безопасности. В более дорогих комплектациях этот набор дополняется также боковыми шторками безопасности по всей длине салона.
Активные подголовники передних сидений снижают риск травмы шеи, а преднатяжители Autoliv делают работу ремней безопасности более эффективной.
В ряде комплектаций Haval F7 предлагается широкий набор современных высокотехнологичных систем активной безопасности: система предупреждения о возможном фронтальном столкновении, автоматическая система торможения, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед, система мониторинга слепых зон, система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу.