Жители Санкт-Петербурга выходят на улицы против предстоящего повышения тарифов на проезд в общественном транспорте. Губернатор Александр Беглов, который до сентябрьских выборов обещал петербуржцам «манну небесную», в ноябре заявил об убытках, которые несет петербургское метро, в связи с чем проезд в «подземке» местные власти хотят сделать дороже, чем в Москве. Насколько нам известно, в Петербурге также один из самых высоких транспортных налогов в стране. Очередная новость, предоставленная крупнейшим в стране онлайн-автосервисом Uremont, говорит о том, что в Северной столице - самые высокие цены на замену шин.
Так, средний чек за услуги по замене комплекта 16-дюймовых шин в Петербурге составляет 2,1 тыс. рублей. На втором месте по этому показателю — Москва, где замена колес обойдется автомобилисту в среднем в 2 тысячи рублей. Третье место — за Казанью. В этом городе сезонное «переобувание» тянет в среднем на 1 660 рублей.
И, наоборот, дешевле всего поменять резину на автомобиле обойдется жителю Краснодара. Средний чек на замену четырех 16-дюймовых шин обойдется ему в 1 050 рублей.
Всего в исследовании приняли участие 16 российских городов-миллионников и находящихся в них 550 автосервисов, предлагающих услуги шиномонтажа. Рейтинг формировали по трем направлениям: составление онлайн-заявки через онлайн-автосервис Uremont, общение с представителями техцентров, и личный визит на станцию техобслуживания.
В «тройке» самых дешевых городов по стоимости услуги по замене шин также оказались Волгоград, где можно «переобуться» в среднем за 1 210 рублей, и Новосибирск, где такая услуга стоит в среднем 1 270 рублей.
В «пятерке» самых дорогих городов по указанному выше показателю: Воронеж и Пермь – 1 650 рублей. Далее по списку: Уфа – 1 640 рублей, Екатеринбург – 1 600 рублей, Красноярск – 1 590 рублей, Нижний Новгород – 1 580 рублей, Омск – 1 530 рублей, Самара – 1 440 рублей, Челябинск – 1 320 рублей, Ростов-на-Дону – 1 310 рублей.
Вы поменяли резину совсем по другой цене? Делайте скидку на то, что речь идет о средних ценах по городу. Кроме того, исследованием были охвачены далеко не все «точки». Эксперты вряд ли обращались в «гаражные СТО» и в маленькие шиномонтажные мастерские, разбросанные по всей стране. Они могут перебортировать колеса гораздо дешевле. Но с каким качеством?