Где стоят новые камеры фиксации Правил дорожного движения? Городские власти ограничились безликим «в центре города». «Синие ведерки» утверждают, что в основном они установлены в пределах Бульварного кольца. Основная задача такой камеры – фиксировать и принимать меры в отношении водителей, которые нарушают правила остановки и стоянки (на проезжей части под запрещающими знаками, на тротуаре, пешеходном переходе и т.д.). Кроме того, она фиксирует машины на платной парковке с 15-минутным интервалом – проверяет, не забыл ли водитель внести плату за парковку.
«Мы все привыкли, что мимо должен проехать паркон или пройти инспектор, но эти камеры бдят 24/7, - говорится в сообщении ОСВ. - Если вы остановились в запрещенном месте более чем на 10 секунд, то эта камера вас сфотографирует и пришлет вам письмо счастья на 3000 рублей. Предупрежден — значит вооружен. Узнал сам — расскажи другому!»
В пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» подтвердили установку таких камер. В Москве их уже около сотни – только на улице Петровка их установлено 11 штук. Столько же – на Новом Арбате. Другие стоят на Цветном бульваре, Кутузовском проспекте и в других местах.
Как сообщает «Газета.Ру» со ссылкой на городские власти, появление на дорогах более умных камер позволит сократить количество нарушений, как на территории платных парковок, так и на прилегающих участках дороги. А вот автомобилистам эта новость пришлась не по душе. Они боятся появления проблем при посадке и высадке пассажиров. Не нравится она и таксистам, которые совсем не горят желанием платить огромные штрафы за ожидание пассажира.
Москва уже практически полностью «обросла» различными средствами контроля движения и фиксации нарушений ПДД. Но это, как утверждают в ГИБДД, не предел. К началу 2019 года общее число комплексов фотовидеофиксации дорожных правонарушений вырастет с 1,8 тысяч устройств в настоящее время до 2,5 тысяч. В частности, в городе установят 600 новых стационарных комплексов, также появятся 140 передвижных. Помимо широко известных «Стрелок», а также комплексов «Паркон» и «Паркрайт», в Москве стали активно внедрять и более умные системы. Например, комплексы «Автоураган», на которые не срабатывает радар-детектор.