Отличительная черта европейской версии нового Nissan X-Trail состоит в том, что кроссовер будет представлен на рынке только… в гибридных модификациях, включая так называемый «мягкий гибрид».
Кроссовер Nissan X-Trail четвертого поколения спроектирован на платформе CMF-C альянса Renault-Nissan. Базовым для европейской версии является 1,5-литровый бензиновый турбомотор с переменной степенью сжатия и 12-вольтовым стартер-генератором (тот самый «мягкий гибрид») мощностью 163 л.с. (макс. крутящий момент — 300 Нм). Трансмиссия — вариатор Xtronic CVT. Генератор накапливает энергию в литий-ионной батарее и дает дополнительно 6 Нм. X-Trail с таким силовым агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунды при максимальной скорости 200 км/ч.
Nissan X-Trail в гибридной модификации e-Power доступен на рынке как в моноприводном варианте, так и с полным приводом. Здесь стоит тот же 1,5-литровый бензиновый двигатель, однако он с колесами… не связан, а используется исключительно как генератор для питания электродвигателя. Мощность силовой установки (двс + электромотор) составляет 204 л.с. Электромотор приводит в движение колеса передней оси. Полноприводная модификация e-4orce предполагает наличие еще одного электромотора на задней оси. В этом случае совокупная мощность установки составляет 213 л.с.
Переднеприводный X-Trail E-Power разгоняется до 100 км/ч за восемь секунд при максимальной скорости 170 км/ч. Динамика полноприводной версии - семь секунд до 100 км/ч при максимальной скорости 180 км/ч.
Важная деталь: новый Nissan X-trail имеет три ряда сидений. Особенность салона — большой 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы NissanConnect, объединенный с экраном цифровой приборной панели точно такого же размера. В списке оснащения есть также 10,8-дюймовый проекционный дисплей, система управления ProPILOT с навигацией Navi-link и комплексом безопасности ADAS, семь подушек безопасности.