Многие водители до сих пор отказываются от брендированного топлива – ограничиваются регулярным АИ-95. То ли не доверяют, то ли денег жалко. Но есть и такие, кто в полной мере «вкусил» бензина с красивым названием. О них наш сегодняшний разговор.
Компания Ромир провела исследование и выяснила: самым популярным брендированным топливом в России сегодня является собственная марка улучшенного бензина АЗС «Газпромнефть» под названием G-Drive. 37% участников опроса отметили, что чаще всего покупают именно это топливо.
Второй по популярности стала марка топлива компании «Лукойл» под названием ЭКТО. Ее выбирает 31% респондентов. А вот на третьем месте оказались сразу три марки – это Shell V-Power, BP Ultimate и ФОРА от «Роснефти». Каждой из них отдали предпочтение 6% участников опроса.
Почему так много людей выбрали G-Drive? Высокое качество? Да, возможно. Но в большей степени, наши люди выбирают G-Drive, а не, например, «Фору» из-за высокой узнаваемости бренда, который, в свою очередь, достигается за счет агрессивной рекламы.
Так и есть: отвечая на вопрос «Какие из перечисленных марок брендированного топлива вам известны?» 56% респондентов первым делом вспомнили именно G-Drive. Чуть меньше – 55% - вспомнили, что у «Лукойла» есть фирменное топливо «ЭКТО». О Shell V-Power вспомнили только 20% участников опроса. Немного. Видимо, это связано с тем, что заправок Shell в России меньше, чем у «Газпромнефти» и «Лукойла». Да, и брендированный бензин на них чуть дороже. Не всем это нравится.