А какую, кстати? В «чреве» немецкого родстера располагается 5,2-литровый атмосферный V10, вырабатывающий 610 л.с. максимальной мощности и 560 Нм максимального крутящего момента. Крутящий момент распределяется между всеми колесами через спортивную 7-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями.
«Заряженный» родстер Audi R8 V10 Spyder Plus весит 1587 килограммов – на 25 кг меньше регулярного R8 Spyder второго поколения, представленного в прошлом году. Для того, чтобы набрать скорость в 100 км/ч машине требуется 3,3 секунды, «максималка» установлена на отметке 328 км/ч. «Прибыль» по отношению к R8 Spyder составляет соответственно 0,3 с и 10 км/ч.
Одна из эксклюзивных особенностей новинки – яркий зеленый окрас в гамме доступных цветов лакокрасочного покрытия (в списке оснащения – 11 оттенков для кузова, 3 – для съемной крыши). Он очень гармонично смотрится вместе с решеткой радиатора, выполненной в антрацитовом цвете, черными патрубками выхлопных труб, стандартными 19-дюймовыми дисками (20-дюймовые – в качестве опции). Интерьер выполнен в черных цветах, ковшеобразные сиденья обиты кожей Nappa, на полу - оригинальные коврики. Другие особенности – фирменный «виртуальный кокпит» с 12,3-дюймовым дисплеем и крепкие керамические тормоза.
В Германии цены на «заряженный» Audi R8 V10 Spyder Plus - от 207 500 евро ($232 450). Поставки первых машин клиентам начнутся в конце лета.