Что делать, если денег нет, а ездить хочется на суперкаре? Причем, всенепременно на Bugatti Veyron? Вывод: сделать его самому. И у некоторых, надо признаться, получается. Чуть хуже, чем оригинал, но все же...
Издание Auto Zeitung опубликовало снимок самодельного «Вейрона», который, судя по номерам, сделан не в Германии, а у нас в России. Зачем автор данной конструкции пытался клонировать Bugatti и что он собирался этим доказать, сказать трудно. В автомобиле легко обнаруживаются черты итальянского суперкара и также легко формы, указывающие на то, что перед нами подделка.
Кстати, неизвестный российский «Данила-мастер» - не последний из рода «кулибиных», построивших Bugatti Veyron вне заводских стен. Так, несколько лет назад в Интернете уже ходили фотки, на которых также был изображен «Вейрон». В том случае умелец из штата Флорида взял в качестве базовой модели переднеприводный Mercury Cougar и навесил на него самодельные панели от «Бугатти». Динамика автомобиля оказалась даже хуже, чем у аналога, тем не менее, автор проекта, говорят, был счастлив.
К сожалению, сегодня даже если у вас есть деньги на настоящий «Вейрон», приобрести его будет затруднительно. Дело в том, что вся партия, которая была запланирована, уже распродана (теперь только б/у). Но нет худа без добра. Разобравшись с «Вейроном», компания
представила новый гиперкар – Bugatti Chiron с мотором W16 объемом 8 литров и 4-мя турбонагнетателями. Общая мощность новинки составляет 1500 л.с. Всего будет выпущено 500 экземпляров.