Мой мотор
12.12.2018

В Госдуме предложили вернуть техосмотр ГИБДД

Техосмотр автомобиля ( Фото: http://atehosmotr.ru )
Депутат Государственной Думы РФ, член комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Евгений Марченко (фракция «Единая Россия») неожиданно вспомнил о том, как было хорошо, когда за техосмотром в России следила ГАИ.
Перерыв на рекламу

Как сообщает агентство «Москва», парламентарий выступил на пленарном заседании с предложением передать ГИБДД функцию по проведению технического осмотра автомобилей.

«После того как техосмотр перешел в ведение страховых компаний, вся страна покупает диагностические карты, никто его не проходит», - заявил депутат.

Марченко уверен: как только техосмотр вернется «под крыло» ГИБДД… нет, до идеала еще далеко. И, тем не менее, качество техосмотра автомобилей станет не в пример выше. И государству лучше – деньги от водителей потекут в бюджет, а не частникам.

Государство вновь хочет изжить коррупционную составляющую из процедуры технического осмотра автомобилей. Делали это власти не раз, но результат всегда был один и тот же: водителю удобно, жулику – выгодно. И перебороть эту ситуацию власти никак не могут.

В ноябре этого года в СМИ стали появляться материалы о том, что власти вновь намерены реформировать техосмотр в стране. В частности, планируется вернуть видеоконтроль процедуры ТО.

  • vasily degtyarev
    Будто раньше не брали взятки в ГАИ. Приедешь проходить техосмотр,а они все равно до чего нибудь докапаются и пока не заплатишь им, не видать тебе тех осмотра, хоть на новенькой машине приедешь, хоть на старой. Вообще , если надо ехать на машине, то на поломанной не поедешь и зачем кормить кого-то , только о бюджете думают, а о народе подумали? В бюджет, если и попадет то только мизер. Всё останется карманах, как брали взятки так и будут брать ( их нельзя вылечить). И камеры не помогут. Больше не знают как наш народ обобрать. Если уж и смотреть на Америку, то уж и смотрели бы полностью, а не через пальцы. Сколько стоит бензин ( хотя они в большей части зависят от экспорта) , какие зарплаты, какие дороги и все тогда делайте как у них.
  • Сергей Яшин
    Да ничего хорошего не было. Сейчас многие покупают официальную Диагностическую карту в районе 700 рублей.. Машина же на самом деле техосмотр не проходит. Все это на совести водителей и тех, кто выписывает эту карту. Но вот когда техосмотр делали в ГИБДД, тогда также машина на деле не проходила техосмотр, но при этом надо было заплатить за сам техосмотр всё те же 700 рублей + инспектору заплатить 1000 рублей. Так в чем плюс? В том что депутат Государственной Думы РФ Евгений Марченко (фракция «Единая Россия») неожиданно вспомнил о том, ГАИшники без функций техосмотра обнищали. Или же, что скорей всего, он пролоббировал свои интересы. А его интересы видимо очень тесно связаны со станциями техосмотра от ГИБДД. Каждый из депутатов плетет сети, чтобы добраться до кормушки, до народных кошельков. Кстати в ГИБДД знают как сейчас обстоят дела с техосмотром и все СТО которые оформляют Диагностическую карту платят откаты в ГИБДД.
  • Autoliga Autoliga
    Страна впадает в дебилизм, Госдума лидер в этом деле! Вновь популярен сталинизм, Пока клопы сидят на теле! Пьют кровь народную везде, Вот к техосмотру присосались, В какой же были Вы (Где)где? Когда осмотр передавали? Теперь назад, в ГИБДД, Вернуть опять хотят кормушку, Расширят штаты в МВД, Чтоб с нас снимать свою "полушку"! Ну, а потом, лет через пять Придут другие депутаты, И среди них найдется (дя)...дь!! Вдруг посчитавшая затраты! И этот "думец, "мать его! Опять предложит "новый вектор" Забрать гаишное добро, И передать всё в частный сектор! Уже так было, Не в первой! Осмотр туда-сюда катали, ГосДума, думай головой.! Вы нас, порядком,,( скажем так) достали!!!
  • Леонид Викторович Козлов
    ни когда ни кому ни чего не платил сверх того что установлено государственной пошлиной , и всегда проходил тех осмотр. машину нужно в исправном состоянии держать всегда. а то ездить не научились еще и машины все неисправные.
  • Очередной "законотворческий" мозговой понос, очередная головная боль всем, ничего не решающая, но создающая видимость деятельности....фу, даже затошнило
Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть