КАМАЗ-54902 предназначен для межрегиональных грузоперевозок на расстояние до тысячи километров.
Как сообщил Drom.Ru, у 54901 кабина имеет ширину 2500 мм, а у нового 54902 — 2300 мм. Кабина у новинки выполнена на базе «строительной» серии Mercedes-Benz Arocs. Здесь только одно спальное место — за спинками кресел.
КАМАЗ-54902 оснащается 8,9-литровым турбодизельным двигателем КАМАЗ-689 мощностью 390 л.с. Он практически аналогичен мотору Cummins ISLe, который уже давно с высоким уровнем локализацией производился в России.
Двигатель сопряжен с 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач с тормозом-замедлителем (ретардером). Высота седельно-сцепного устройства — 1150 мм.
Снаряженная масса тягача — 7,6 тонны, полная масса автопоезда — 44 тонны. Тягач способен тянуть полуприцеп весом до 36,4 тонны.
Цены на КАМАЗ-54902 начинаются от 8 млн рублей.