Первое и основное заявление: марка Great Wall не намерена сворачивать свой бизнес в России. По словам Роткина, китайская компания, учитывая экономические трудности и падение автомобильного рынка, намерена внести стратегические изменения в развитие бренда в России.
Какие именно? Об этом замгендира российского «Хавейла» не знает, при этом сообщает, что подробности плана будут обнародованы в ближайшее время. Один из вариантов – отказ от дистрибьюторских услуг со стороны «Ирито». Как это поможет Great Wall поднимать продажи в стране, не совсем понятно. Между тем, такие разговоры идут и, по всей вероятности, они не беспочвенны.
Пора бы уже определиться. Несмотря на заверения о том, что она никуда не уходит, компания, по данным АЕБ, не реализовала в России за первое полугодие ни одной машины Great Wall. Желание продолжать бизнес есть, дистрибьютор есть, даже дилеры есть. А продаж нет. Скорее бы уж они определились…