Citroen C3 Aircross — автомобиль достаточно новый; его выпускают с 2017 года. В ходе рестайлинга дизайнеры кардинально переработали стилистику передней части кузова, использовав для работы элементы концепта CXperience. Последний, между прочим, был представлен еще в 2016 году, но, как мы видим, дизайнерские решения нашли применение на серийной модели спустя пять лет.
Передняя панель Citroen C3 Aircross изначально выглядела необычной — разнесенная по округлой «мордочке» оптика, многоуровневая решетка, хромированные шевроны, растянутые до боковин. Дизайн «передка» в рестайлинговой модели выглядит еще более запутанно. Да, двухэтажная оптика стала более выразительной — выглядит достаточно органично. Радиаторная решетка стала крупнее, изменилась стилистика бампера. Так или иначе — на любителя.
Салон дорестайлингового Citroen C3 Aircross выглядел скромно. После фейслифтинга он стал ненамного богаче, но «дешевая» центральная консоль теперь выглядит более функционально. Важная деталь: увеличился в размерах сенсорный дисплей мультимедийной системы — с семи до девяти дюймов.
Citroen C3 Aircross обзавелся беспроводной зарядной станцией, парковочным ассистентом, проекционным дисплеем на лобовое стекло, новыми современными помощниками, включая систему распознавания дорожных знаков и автоматическое управление дальним/ближним светом.
А вот силовые агрегаты в составе обновленного Citroen C3 Aircross остались прежними. Бензиновую линейку представляет 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 110 и 130 л. с., а дизельную — 1,6-литровый агрегат мощностью 110 или 120 л.с. Трансмиссии — 6-ступенчатая механическая КП или 6-диапазонный «автомат».
Обновленный Citroen C3 Aircross будет предлагаться с фирменной функцией контроля тяги Grip Control. Она обеспечивает оптимальные настройки антиблокировочной системы тормозов и системы стабилизации для движения по разным видам покрытия.
Продажи обновленного Citroen C3 Aircross в Европе начнутся в июне 2021 года. Планы по России не раскрываются. Цены пока тоже не раскрываются.